Ремонт подвески NISSAN

Элементы и узлы подвески испытывают повышенную нагрузку во время эксплуатации автомобиля. На неровных дорогах ходовая часть принимает на себя динамическую, механическую нагрузки, гасит вибрации и колебания, смягчает удары. Именно поэтому ремонт подвески «Ниссан» – один из самых востребованных видов работ: из-за качества дорог страдают автовладельцы вне зависимости от места проживания.

Подвеска отвечает за устойчивость транспортного средства и за безопасность водителя и пассажиров. Рекомендуем регулярно проводить диагностику и ремонт подвески, чтобы езда даже по сложным участкам дорог была комфортной и управляемой.

Когда нужно ремонтировать подвеску?

О неотложном визите в сервисный центр стоит задуматься, если пришлось столкнуться со следующими ситуациями.

Шины изнашиваются неравномерно/быстрее обычного
При движении слышны скрипы, постукивания
Во время езды чувствуется вибрация
При движении по прямой автомобиль уводит в сторону
Машина «не слушается» на поворотах

Стоимость ремонта подвески NISSAN

 

  • Диагностика подвески - от 17,40 руб.
  • Замена амортизаторов - от 115 руб.
  • Замена сайлентблоков - от 186 руб.
  • Замена шаровой опоры - от 57,5 руб.
  • Замена пружин подвески - от 132 руб.
  • Замена ШРУСа - от 115 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа - от 92 руб.
  • Замена полуоси в сборе - от 92 руб.
  • Замена ступичного подшипника в сборе - от 103,5 руб.
  • Замена стойки стабилизатора - от 17,4 руб.
  • Замена втулок стабилизатора - от 40,6 руб.
  • Замена рулевого наконечника - от 30 руб.
  • Замена рулевой рейки - от 97,5 руб.
  • Замена карданного вала - от 87 руб.
  • Замена пыльника рулевой рейки - от 97,5 руб.
  • Замена рычага в сборе - от 75 руб.

Как предупредить повреждение и износ подвески?

Основной причиной выхода из строя элементов подвески выступает езда по бездорожью, ямам. Манера вождения также влияет на состояние подвески: резкие торможения, экстренные повороты. Иногда причиной ремонта становится игнорирование своевременного планового визита в сервисный центр. Напомним: профилактический осмотр подвески рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч км пробега.

Если не обращать внимание на сигналы, которые подает автомобиль, придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом ходовой части. Даже незначительные повреждения отдельных элементов могут повлечь за собой поломку ключевых узлов или смежных систем. Если вы хотите продлить срок службы ходовой части, ремонт подвески «Ниссан» стоит доверить профессионалам.

Почему мы?

- Все этапы работ по диагностике и ремонту подвески проводятся опытными мастерами нашего сервисного центра.

- Для максимальной точности выявления неполадок мы используем современное надежное оборудование, профессиональный инструмент.

- Сотрудники консультируют по вопросам выбора запасных деталей: амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор.

- После осмотра подвески с клиентом обсуждаются объем и сроки выполнения работ, итоговая стоимость ремонта с учетом необходимости замены или восстановления элементов и узлов.

Наши преимущества

Специалисты
Сертифицированные специалисты, прошедшие обучение заводом-изготовителем
Оборудование
Современное оборудование для ремонта и обслуживания
Гарантия
Предоставляем гарантию на работы и запчасти

Автомобили, которые мы ремонтируем

 

Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Nissan Murano
Nissan Terrano
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Primera
Nissan Tiida
Nissan Note

Запись на сервис