Антикоррозийная обработка уникальным составом
Преимущества применяемой технологии:
  • Внешний вид вашего нового автомобиля не изменится. После обработки не остается никаких следов и пятен
  • Высокотехнологичный состав предотвращает появление коррозии, останавливает существующую
  • Антикоррозийную обработку можно проводить в любую погоду
  • Обработка по времени занимает до 3-х часов
  • Перед нанесением состава не требуется подготовка поверхности
  • Применяемый при антикоррозийной обработке состав является смазкой и диэлектриком
  • Состав не имеет цвета и запаха 
Что включает в себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей - стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Мойка кузова снаружи специальным составом.
Повторная обработка
Предварительная мойка
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Обработка днища
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Обработка подвески
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы).
Финишная мойка автомобиля
Мойка кузова снаружи специальным составом.
Вопрос - ответ
Какие средства для обработки вы используете?

Используется современный высотехнологичный состав KROWN T40. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 

Чем krown лучше других антикоров?

KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. 

Почему обработка занимает всего 2 часа?
  • Химическая формула и технология нанесения состава KROWN T40 исключает необходимость пескоструйной обработки, частичной разборки и сушки авто перед обработкой.
  • Состав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
  • Состав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все зафланцовки, поры и любые другие труднодоступные места практически без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
  • В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину (если таковая имеется) и вступает в химическую реакцию непосредственно с металлом, вытесняя из него влагу. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую коррозию.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?

Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

Автомобиль, ежегодно защищаемый антикоррозионным составом, можно продать дороже, потому что она будет в прекрасном состоянии. Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательнее в глазах покупателя и не даст поводов для торга.

Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. 

Стоимость услуги

Услуга доступна в дилерских центрах по адресу: г.Минск, ул. Каменногорская, 11;  г. Могилев, ул. Симонова, 55г

 

Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость услуг уточняйте у менеджеров сервиса.

Оформить заявку

Причина обращения и автомобиль
Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения