Nissan Versa — это самый компактный и недорогой седан в гамме японской компании. Нынешняя модель длиной 4,5 м выпускается с 2019 года, причем дебют состоялся в Америке, хотя почти такие же машины под названиями Sunny и Almera также выпускают в Таиланде и Малайзии для рынков Юго-Восточной Азии. Теперь пришло время плановой модернизации, и рестайлинговый седан тоже впервые показали в США.
Обновление проведено малыми средствами: кузовное «железо» и даже оптика остались прежними, а корму дизайнеры и вовсе не трогали. Изменен только передний бампер вместе с решеткой радиатора, которая стала визуально шире благодаря дополнительным хромированным накладкам по бокам. Такое решение было впервые использовано на китайском седане Nissan Altima. Также появились новые колеса.
Салон тоже обновлен по минимуму. Переделано основание центральной консоли — теперь там площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Появился более крупный центральный подлокотник, а у топ-версии теперь новая медиасистема с восьмидюймовым экраном (прежде было максимум семь дюймов) и передатчиком Wi-Fi. Базовая комплектация стала богаче и включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и переключения дальнего света. Новинка — функция автоторможения при движении задним ходом.
Технических изменений нет. Американская Versa оснащается безальтернативным атмосферником 1.6 (124 л.с.), на выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор. Хотя в Азии такие седаны бывают и с турбомотором. На задней оси по-прежнему барабанные тормоза, причем во всех комплектациях.
Зато цены в США — от 15580 долларов за дореформенную модель. Хотя после обновления Nissan Versa наверняка немного подорожает — хотя бы из-за расширенного базового оснащения. Седаны с измененной внешностью выйдут на рынок до конца осени.